Jump to content

Epic

Администраторы
  • Posts

    418
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    127

Epic last won the day on March 13

Epic had the most liked content!

1 Follower

About Epic

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,423 profile views
  1. Закройте все клиенты и зайдите заново, в случае повторного возникновения ошибки напишите в пм ваш IP
  2. хорошо сделаем 3к, вы всегда можете создать нового персонажа и пересыпать)
  3. Как и всегда 1 Don Coin = 10 RUR
  4. Дорогие игроки! По вашим просьбам, для того что-бы "пощупать" сервер х25 в полной мере, мы запускаем ОБТ При создании персонажа в вашу сумку будет насыпан пакет ништяков: 1kkk аден 100kk антички 1k Donate Coin 1k Champion Coin 1k Кубков Победы 1k L2Top монет 100 Gold Box of Luck 100 Silver Box of Luck 100 Champion Box 100 Wonderful Cube 100 Ruby Cobe и конечно же фул-эпик сет Настоятельно рекомендуем удалить весь вышеперечисленный хлам в корзину и "щупать" серв в аскетичной манере! Дабы не проливать слез (ваших и администрации) на старте сервера Так-же, в центре Гирана, вас ждут монстры для быстрой прокачки! ОБТ продлиться до 22:00 28.03 и далее сервер будет закрыт для игроков - на подготовку к открытию 29 Марта в 20:00 Мск (19 Киев) !
  5. Реализована новая система достижений Или проще говоря - ачивок. На данный момент система находится на этапе корректировки. Будут вноситься новые задания, этапы достижений и награды. Открыть окно достижений вы сможете командой .achiv Для удобства мы вывели макрос на шорт-панель при создании нового персонажа. Будем рады получать обратную связь, касательно наград и заданий, которые вы бы хотели увидеть среди достижений! Приятной и комфортной игры, Администрация проекта Classic-World
  6. Друзья! Наш сервер готовится к предстоящему предстоящему новому старту Мы всегда держим данное игрокам слово и не даем пустых обещаний Вне зависимости от обстоятельств открытия, сервер будет работать стабильно в течение следующих 6 месяцев Что вас ждёт в грядущем старте: ✅ Впервые реализованная на Interlude авто-фарм система, с ограничением единовременного использования в 1 окно ✅ Добавлена система достижений - проверить список наград и текущий прогресс выполнения заданий можно командой .achiv ✅ Новый контент в магазинах, награды за социальную активность, улучшения в дропе с монстров, сундуков и РБ ✅ Балансные правки в рейтах, дропе с Solo Boss и с клановых боссов Элит-КХ ✅ Ant Queen жив со старта - остальных мертвы, даты первого респа будут отображены в .epic ✅ Все RB, включая Solo Boss живы со старта, за исключение Мирового Босса - Хранитель Сада ✅ Олимпиада будет запущена 01.04.2024
  7. Голосование починили, L2Top койны не потерялись - были как задержки в попадание списка как со стороны рейтингов, так и со стороны нашего обработчика, монетки долетали скопом через несколько дней/недель.
  8. Друзья! Прежде всего, хотим поздравить вас с прошедшим Новым Годом 🥂 и пожелать всего наилучшего вам и вашим близким! Надеемся праздники выдались запоминающимися и прошли без неприятными последствий. Здоровья, счастья, удачи и успехов в текущем году❤️‍🔥 Теперь, к сути. Много чего произошло в последнее время, того, что было не запланировано и чего не ожидали. И вот, в тот момент когда наш проект дошел до точки, когда всё могло пойти под откос поставив крест на будущем проекта L2 Classic-World - судьба обернулась иной стороной 🤷🏻‍♂️ Надеемся она привнесёт только положительное. Посему, сообщаем вам, что у нас появилась возможность вывести наш игровой сервер на качественно новый уровень и развивать не один конкретный игровой мир, а перерасти в полноценный комплекс серверов Linege II. ✅ Мы перевезли сайт на общий .com домен, домен .ru остаётся доступен, редирект автоматически переведёт на вас с любой страницы .ru домена на .com 🌏 ✅ В нашей команде администраторов приросло вдвое, что означает, что у нас появились ресурсы, и мы начинаем подготовку к переоткрытию х25, а следом, и других рейтов на нашем проекте. Пока что это будет классический вайп, но уже со следующего открытия мы планируем полностью отказаться от обнуления игрового прогресса и перейти к уже многим известной схеме х25old - x25new. А в дальнейшем, есть планы открыть "долгоиграющий" х1 куда будем делать трансфер персонажей и игрового имущества со старых отживших себя серверов. ⏳Подготовительные работы уже начались, прогнозные сроки 2-3 недели на выкатку полной en версии сайта, форума и игрового клиента. Следом будет объявлена точная дата открытия. Следите за новостями и спасибо вам за то, что вы с нами! 🫶 С ув. Администрация проекта Classic-World Цитата Ответить в этой теме... Перейти к списку тем
  9. Добавлена уникальная система Авто-фарма, работающая с 1го уровня. Всё, что вам нужно - это выбрать точку на локации, где обитают монстры с разнице не превышающей уровень персонажа на +-9 ур. и ввести команду .af (для удобства выведенную в макрос). Персонаж любой профессии будет убивать монстров в определенном радиусе от точки и возвращаться к ней. При наличии в инвентаре ключей соответствующего грейда, персонаж будет автоматически открывать находящиеся в радиусе сундуки. Если включить авто-фарм на спойлере, он будет спойлить и свипать награду в случае удачи - но спойлить будет всё подряд! БП и ЕЕ стараются игнорировать монстров не принадлежащих к расе Undead, в случае если такой монстр всё-же сагрился - забьют руками) ПП и ШЕ до 55 уровня качаются на нежити умением Turn Undead, после переходят в Mele-режим. В любой момент вы можете перехватить управление на себя и без лишних телодвижений разрулить сложную ситуацию или PvP. Авто-фарм не призван создать сервер ботоводов, а лишь снять значительную часть рутины и тратить время на более приятные аспекты игры. Вам по-прежнему придется руками ребафать персонажа, вести его на спот и следить что-бы его не убили. Сама же эффективность фарма ввиду объективных причин значительно снижена по сравнению с живым фармом. Также, введено ограничение в 1 окно на котором одновременно работать авто-фарм, но вы можете поставить на авто-фарм одно окно и параллельно кариберить руками на другом.
  10. Изменена система подбора противника для классовых боёв. Теперь вы сможете проводить действительно классовые ( а не в рамках одной профессии) бои, где противник будет подобран в соответствии одному из следующих классов: Танк Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shilien Templar Воин Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro Форсер Duelist, Grand Khavatari, Titan Разбойник Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter Лучник Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel Маг Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer Призыватель Soultaker, Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master Саппорт Hierophant, Dominator, Doomcryer Бард Sword Muse, Spectral Dancer Хил Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint Изменение призвано повысить интерес и оживить классовые бои, а также минимизировать количество "заливных" героев непопулярных профессий путём выкачивания твинков для КБ. Некоторые профессии в силу своей очевидной дисбалансности среди "одноклассников" или неявно выраженной принадлежности конкретному классу, распределены иным образом. Так например, Soultaker имея значительную часть умений суммонера и очевидное преимущество перед остальными магами - отправляется в группу призывателей. А Titan ввиду своего неоспоримого превосходства среди воинов - к форсерам. Мы будем наблюдать за целесообразностью распределения и в случае необходимости, будем вносить корректировки. Добавлены новые награды в магазин олимпиады и скорректированы цены в NGP на дефолтный ассортимент. Количество очков PTS для обмена на NGP уменьшено с 50 до 30 очков. Количество очков PTS выдаваемое на начало периода уменьшено с 18 до 12, еженедельно начисляется 3 очка. Увеличено количество NGP за победы на Олимпе до 150 за классовые и 250 за внеклассовые бои. Добавлена награда за непрерывную серию побед в виде дополнительных NGP. Добавлены Achivments задания с ценными наградами за активность на Олимпе. Время проведения олимпиады сокращено на 2 часа, бои проходят с 20:00 до 00:00 (UTC+03:00) Максимальное количество очков, которое вы можете потерять за бой - не более 10. Ограничение заточки +6, заточенная выше экипировка дает бонус от +6.
  11. Всё упирается в один единственный момент - нужно выдержать DDoS на старте. На данный момент ситуация такова, что администраторы всем известных проектов сколотили "междусобойчик" - некий клуб, в который новых участников по понятным причинам не пускают. Между собой они договариваются, на даты друг друга не залезают. Мы бы и рады вступить в данный клуб, но там не рады нам, а всех кто не в клубе соответственно максимально душат. Последний год мы по большей части и занимаемся, тем что защищаем другие проекты. От большинства атак и ддосеров средней руки мы прикрылись, но есть пара умельцев, которые всё же находят как пробить защиту. Договориться пока тоже не выходит, т.к. не зная плановых дат открытий участников клуба мы попадаем на их даты и нас заказывают. Пока не решим этот вопрос, не можем давать хорошей рекламы и вливать серьезный бюджет. А без этого не будет онлайна, увы комьюнити сильно скукожилось. Если честно, на данный момент даже не знаем что делать, но руки не опускаем.
  12. Планируем переоткрываться осенью, сейчас обкатываем новую систему антиддос.
  13. 1) Если моб не заспойлен, то и валяться долго ему нет смысла. По офу 7 секунд. Если заспойлен, то к этому времени добавляется еще 10 сек в случае, если с него есть свип (моб светится синим). Перепроверим, если есть расхождения поправим. 2) Так и есть, масс свип делали сами, как и все остальное - у нас собственный сурс. Данное умение не было реализовано на официальной платформе, так что и сравнивать нам не с чем. Совсем недавно умение подвергалось переработке (были жалобы, на то что необходимо держать монстра в таргете для юза умения), мы реализовали авто-подбор. Естественно это все еще не обкатано, повторюсь нам не с чем сравнивать! Мы тестировали масс свип на других сборках и там он еще говеннее. Необходимо максимально подробно описать доставляющие дискомфорт моменты, а лучше записать видео (например bandicam) это поможет воспроизвести проблему на тестах и оперативно доработать механику. 3) По рейтам, скорее всего вам хочеться мультикрафт, однако, как вы и написали не все хотят играть на данной концепции. 4) По времени респауна монстров в популярных локациях прорабатываем тайминги, мы заметили, что данная проблема присутствует. В заключение: Мы рассматриваем возможность открытия сервера с такими же настройками и рейтами мультикрафта. Скорее всего после проработки пунктов 1,2 и 4 проблема решиться сама собой. Огромное спасибо за фидбек! Он не пройдет мимо ушей нашей команды и поможет улучшить качество сборки.
  14. Мы пишем, ответ "исправлено" когда работа закончена, на той неделе провели тесты на обоих серверах, собрали чек-лист и ушли работать на тестовый. Если администрация не отчитывается ежедневно, это не значит, что она не работает. Мы руки никогда не опускаем
×
×
  • Create New...